Главная > Документальные фильмы > Помощь

Помощь


6-04-2012, 03:56. Разместил: Sokrytoe
Помощь

ВНИМАНИЕ!!!

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ


Чтобы комфортно смотреть видео на нашем сайте, проверьте наличие всех необходимых для этого условий:

В обязательном порядке должен быть установлен Adobe Flash Player. Скачать его можно ЗДЕСЬ или на официальном сайте Adobe

Настройте свой браузер, установив в нем максимальное значение кеша. Если этого не сделать, видео оборвется как только наполнится кеш.

Увеличение значения кэша:
- Opera - Инструменты - общие настройки - расширенные - история - и в колонке (дисковый кэш) выставить 400мб
- Mozilla Firefox - Инструменты - настройки - дополнительно - и в разделе (кэш) выставляем 999мб и больше

ВНИМАНИЕ!!! Кэш периодически заполняется, в результате чего видео перестает проигрываться! Следите за тем, чтобы вовремя очищать его.

Скорость Вашего интернета должна быть выше 1Мбита/сек, чтобы видео успевало прогружаться и не притормаживало. Если скорость интернета низкая, нажмите на паузу и подождите, пока видео загрузится. Тогда Вы сможете продолжить просмотр.

Прежде, чем оставлять вопрос, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ прочитать типичные проблемы, с которыми Вы возможно столкнулись. Таким образом, Вы сэкономите время и Вам не придется ждать ответ, который Вы с легкостью найдете ниже!

Типичные проблемы, которые могут возникнуть при просмотре:

Видео перестало воспроизводиться! Видео проигрывается не до конца! Видео “зациклило” на одном моменте или просмотр снова начинается с начала!
Скорей всего переполнился кэш браузера. Нужно очистить его, чтобы продолжить просмотр.

Очистка кэша:
- Mozilla Firefox - Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть - Очистить кэш
- Opera - Инструменты - Настройки - Удалить личные данные… - Очистить кэш
- Google Chrome - Ctrl+Shift+Del - Очистить кэш

Возможно, оборвалось соединение. Попробуйте перелогиниться и снова зайти на сайт.

Видео сильно притормаживает!

Сервер сайта перегружен большим количеством посетителей, что случается иногда по вечерам (нужно нажать на паузу и немного подождать).
Скорость вашего интернета не соответствует минимальным требованиям, предъявляемым к просмотру потокового видео онлайн. Минимальная скорость соединения - от 2 Мбита/сек

На сайте не воспроизводится звук, в то время, как на остальных сайтах всё в порядке.
Это не проблема работы сайта. Всё видео заливается уже со звуком, поэтому если воспроизводится видео, воспроизводится и звук. Единственная причина по которой у Вас пропал звук на нашем сайте - Вы нечаянно прикрутили бегунок громкости в плеере. Просто проверьте его и установите в максимальное положение.

При попытке посмотреть очередную серию, плеер выдает надпись: “Файл не найден”.
Подобная надпись может появиться по самым разным причинам. Возможные пути её устранения:
Обновить страницу сайта.
Обновить интернет-соединение.
Попробовать просмотреть в другом браузере.

Пропал плеер, вместо него пустое место.
По каким-то причинам “слетел” плеер Adobe Flash Player. Необходимо просто переустановить его.

Наблюдается зеленый экран, видео не проигрывается.
Нужно поставить полный пакет кодаков K-Lite, проставив все галочки.

Исчезли серии в плеере.
Причин может быть две.
Первая: Вы нечаянно уменьшили шрифт страницы, это влияет на отображение серий в плеере. Воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl и +/-, добейтесь того, чтобы серии стали видны.
Вторая: у Вас переменный IP-адрес, при этом серии могут то появляться, то исчезать. Эту проблему нужно решить со своим провайдером и взять себе постоянный IP-адрес, с которым таких проблем не наблюдается.
Вернуться назад