108 Героев – средние ставки, лучший игровой процесс 07.03.2020

Рейтинг самых лучших казино 2020:
  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    1 место! Самое крутое казино без обмана!

  • Джой Казино
    Джой Казино

    2 место! Надежное и красивое казино с популярными слотами!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    3е место! Русское казино с высокой отдачей денег и быстрым выводом выигрыша!

10 лучших стратегий 2020 года на ПК

Оглядываясь на десятки лет назад, сложно спорить, что лучшие стратегии вышли в прошлом десятилетии, да и в целом именно «нулевые» можно назвать золотой эпохой расцвета RTS. С тех пор индустрия во многом изменилась и стратегические игры практически полностью ушли в андеграунд, из-за чего некоторые геймеры даже поспешили похоронить жанр. Ведь кому сегодня, в век экшенов и RPG, интересны стратегии? Оказалось, что интересны многим, история циклична и жанр вновь возвращается в мейнстрим, поэтому предлагаем ознакомиться с десяткой самых ожидаемых и потенциально лучших стратегий 2020 года на ПК.

1. Age of Empires IV

Дата выхода: 2020 год

Начнем топ игр с продолжения культовой серии Age of Empires, геймплей которой впервые показали на мероприятии X019. Знакомый концепт не изменился:

  • Мы по-прежнему развиваем государство в нескольких исторических эпохах
  • Боремся за природные ресурсы
  • Устраиваем кровопролитные сражения с соседними и крайне враждебно настроенными нациями при участии нескольких сотен бойцов

По первым признакам перед нами «безопасный» сиквел старой игры, никаких революций, но дьявол, как известно, кроется в деталях.

Студия разработчиков игр Relic, заменившие отцов серии из Ensemble, стремятся к реализму во многих аспектах, что особенно хорошо видно на примере системы крепостей. Как и в серии Stronghold, крепостные стены имеют важное значение в защите городов и могут быть построены на скалах, реках, где только вздумается, чтобы оставить супостатам как можно меньше лазеек в обороне. Другой интересный факт – стратегия Age of Empires IV разрабатывается в тесном сотрудничестве с игровым комьюнити, а потому мы ждем как минимум хорошую игру, которую оценят ветераны жанра.

2. Iron Harvest

Дата выхода: сентябрь 2020 год

Перед нами, пожалуй, самая интересная стратегия 2020 года, и если не в геймплейном плане, то точно в визуальном. Что будет, если совместить эстетику родных русскому геймеру полей и лесов восточной Европы с оружием времен Первой мировой войны и добавить прямо шагающих роботов, словно сошедших со страниц вселенной Warhammer 40.000? Правильный ответ — Iron Harvest, концепт которой настолько пришелся по душе геймерам, что те без малейшего промедления профинансировали игру на Kickstarter, собрав в сумме более полутора миллиона долларов.

Рейтинг лучших казино 2020:
  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    1 место! Самое крутое казино без обмана!

  • Джой Казино
    Джой Казино

    2 место! Надежное и красивое казино с популярными слотами!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    3е место! Русское казино с высокой отдачей денег и быстрым выводом выигрыша!

Но неординарный сеттинг – не единственная причина скачать Iron Harvest, про геймплей игры тоже никто не забыл. Стратегия фокусируется на тактическом игровом процессе, напоминающем дилогию Company of Heroes и отечественную серию стратегий «В тылу врага». Акцент со строительства баз перемещен на аккуратное управление небольшими отрядами, использующих особенности рельефа и незаметные обходы с фланга как главный способ достигнуть победы. Разумеется, стоит ожидать реалистичную зональную систему повреждения техники и, мы надеемся, достойный ИИ противников в игре.

3. Stronghold: Warlords

Дата выхода: 2020 год

Один из самых запоминающихся моментов Е3 2020 – анонс продолжения серии, первые части которой неизменно лидируют во всевозможных топах лучших стратегий на ПК – Stronghold: Warlords. Стоит ли ожидать настолько же революционную для жанра игру, как оригинальная дилогия? Скорее всего нет, но для фанатов серии едва ли есть поводы для беспокойства. Разработчики игры обещают развить механики, сделавшие оригинальные стратегии в реальном времени настоящим культом среди геймеров, оставить акцент на реалистичных осадах цитаделей, но и привнести ряд современных новшеств в геймплей.

На данном этапе Firefly Studious не спешит делать обзор всех нововведений игры Stronghold: Warlords, поэтому поделимся известной информацией:

  • Сеттинг перенесется в восточное средневековье, где в качестве играбельных наций выступают монголы, китайцы и другие азиатские народы
  • Ассортимент оружия игры дополнится пиротехникой и огнеметами
  • Можно нанять управляемых искусственным интеллектов юнитов, а если говорить точнее – генералов, созданных по образу реально существовавших личностей из истории

4. A Total War Saga: Troy

Дата выхода: 2020 год

Уровню работоспособности и креативу разработчиков игр из Creative Assembly можно только позавидовать: вот уже на протяжении двух десятков лет они не перестают выпускать лучшие игры в жанре стратегия, всячески дополняя и совершенствуя концепт серии Total War. Новая часть франчайза под названием A Total War Saga: Troy берет за основу легендарный эпос «Илиада» и расскажет в игровой форме про завоевание Трои. При этом обещается как дотошное следование быту и оружию античной Греции, так и фэнтези составляющей Илиады.

Например, механика религий дополнится греческими богами. И пусть они не принимают участие в сражении, но посвятив себя следованию определенному божеству можно рассчитывать на ряд полезных бонусов. Еще одно интересное нововведение – возможность использовать в бою мифических созданий, таких как кентавры или минотавры. Также необычным выглядит механика дуэлей героев, когда генералы смогут сходиться в поединке один-на-один, подбадриваемые криками тысяч бойцов. Разумеется, по традиции нам в очередной раз обещают поумневший ИИ компьютера в игре.

5. The First Men

Дата выхода: 2020 год

Продолжая топ лучших стратегий 2020 года на PC мы не можем обойти вниманием The First Men. Рекомендуем не обманываться простой и нарочно красочной стилистикой, ведь за невпечатляющей графикой скрывается крайне амбициозная стратегия.

Кратко приведем самые крутые особенности игры The First Men:

  • Стратегия со строительством и микроменеджментом героев, где каждый игровой юнит — уникальный персонаж, обладающий характером, особенностями и распорядком дня
  • Боевая система в реальном времени с возможностью активировать паузу и тактически задать стратегию поведения героев в сражении
  • Необычный фэнтези мир, обещающий впечатлить десятком необычных цивилизаций, существ, огромной вариацией построек и разнообразной системой крафтинга предметов

В качестве приятного бонуса — в The First Men кроме однопользовательской игры обещается поддержка онлайна по сети, регулярные и главное – бесплатные обновления и поддержка моддерского сообщества.

6. The Settlers

Дата выхода: 2020 год

В период расцвета стратегического жанра Ubisoft тоже решили попробовать свои силы и в следующем году готовят возрождение еще одной серии – The Settlers. Если название стратегии вам не говорит о многом, то The Settlers можно описать как еще одну градостроительную стратегию в средневековье, где мы из небольшой деревеньки создаем могущественное королевство. Новая часть может похвастаться обновленной графикой в мультяшной стилистке и рядом важных геймплейных изменений.

Главная инновация – три модели правления: «Вера», «Битва» и «Слава», влияющие на будущее государства. Как можно догадаться, выбор модели влияет на отношение граждан к королю, их настроения и тип мышления. Никто не мешает, например, создать религиозное государство, поддерживая дисциплину народа строками из святого писания. Еще одно необычное новшество для серии: как однопользовательский, так и кооперативный онлайн режим по сети, позволяющий вместе с товарищем проходить компанию и заниматься строительством нового государства.

7. Broken Lines

Дата выхода: первый квартал 2020 года

Продолжает наш топ лучших стратегий на ПК 2020 года необычный анонс от датской студии PortaPlay – Broken Lines. Вдохновившись серией XCOM и сеттингом Второй мировой войны разработчики решили попробовать свои силы в не самой популярной нише тактических пошаговых стратегий, совместив ее с нелинейной историей.

Вкратце суммируем главные особенности игры:

  • Акцент не на строительстве базы, а на развитии персонажей, обладающих индивидуальными преимуществами, недостатками и уникальной личности
  • Нелинейная компания с моральными выборами, где только от ваших действий зависит исход развития истории
  • Вариативная пошаговая боевая система с динамично разрушаемым окружением
  • Красочная картинка с использованием последних графических технологий

На данный момент сложно сказать, насколько волнительным окажется сюжет и как хорошо разработчики справятся с демонстрацией «ужасов войны». Однако за счет уникального концепта игра вполне может занять место среди лучших пошаговых стратегий следующего года.

8. Knights of Honor II: Sovereign

Дата выхода: 2020 год

Для поклонников гибридов пошаговых стратегий и RTS аля Total War в следующем году ожидается отличный подарок: продолжение игры Knights of Honor, которой недавно стукнуло 15 лет и с успехом попадающей в топы 100 лучших стратегий. Как и полагается в жанре, новая игра предложит почувствовать на себе все тяготы средневекового правителя: развивать государство, с помощью дипломатии заколачивать союзы с враждебными нациями или наоборот склонять их под собственное знамя путем кровопролитной войны. И главное — постараться усидеть на троне, не получив нож в спину от недовольных подданных.

Больше всего в игре Knights of Honor: Sovereign поражают масштабы. Разработчики уже пообещали не только военные баталии с участием тысяч бойцов (этим все равно уже никого не удивишь), но и более 100 играбельных наций, вынужденных пройти через три исторических эпохи, с новыми технологиями как в военном деле, так и в методах управления государством.

9. Industries of Titan

Дата выхода: 2020 год

Разработчиков многих современных градостроительных стратегий объединяет идея перенести игроков в необычные сеттинги, чтобы наглядно доказать – человечество может успешно развиваться практически в любых условиях. Отличный пример — игра Industries of Titan, который на подобии прошлогоднего Surviving Mars предлагает организовать колонию людей вдали от Земли. В нашем случае на Титане, спутнике Сатурна.

Разумеется, одного необычного сеттинга недостаточно, чтобы попасть в рейтинг топа 10 лучших стратегий 2020 года на PC. Кроме уже упомянутых фантастических декораций Industries of Titan приведём список основных особенностей игры:

  • Акцент на балансе между промышленной добычей полезных ископаемых и потребностями жителей
  • Возможность персонифицировать дизайн космических кораблей, собственноручно настраивая местоположение оружия, элементов управления и защитных щитов
  • Несколько путей достижения успеха: от масштабной военной гегемонии и захвата соседних колоний до миролюбивой дипломатии
  • Эффектные и тактические сражения в реальном времени с возможностью активировать паузу

10. Warcraft 3: Reforged

Дата выхода: 2020-2020 год

В нашем рейтинге мы намеренно фокусировались только на новых играх, игнорируя всевозможные переиздания популярных стратегий. Но в то же время мы не смогли избежать перед соблазном вспомнить ремейк культового Warcraft III, занявшего первое место в списке лучших стратегий на ПК всех времен. Ремейк классики – всегда рисковое предприятие, особенно в случае такой мощной киберспортивной дисциплиной, как Warcraft 3, где даже крошечные изменения в механиках могут сильно повлиять на игровой процесс.

Но к нашему счастью, после беты игры Warcraft 3: Redorged можно с полной ответственностью заявить: Blizzard не стали заниматься самодурством и с бережностью перенесли все игровые механики в новую графическую оболочку. Вот только к графике стратегии есть ряд претензий: при сохранении узнаваемой стилистики у некоторых персонажей пропали узнаваемые пропорции, из-за чего их бывает порой сложно найти среди юнитов.

Еще одна претензия к новой российской локализации стратегии: озвучке многочисленных героев игры явно не хватает выразительности. Но главный вопрос, когда произойдет дата выхода Warcraft 3: Reforged? Blizzard настаивают на 2020 году, но судя по не самым положительным обзорам беты, мы не стали бы рассчитывать на релиз игры в ближайшие месяцы.

На этом мы закончим рассказывать про самые лучшие игры в жанре стратегия 2020 года. Года, который, возможно, станет переломным для жанра с еще большей силой возродит моду на RTS и классные пошаговые стратегии.

Какие настольные игры выйдут в 2020?

Настольные игры с каждым годом становятся всё масштабнее, красивее и дороже. Индустрия развивается, и теперь, чтобы привлечь игроков, издателям приходится класть в коробку фигурки побольше или картинки поярче. Но всё это не заменит главного — увлекательного игрового процесса. Итак, какие игры мы будем раскладывать на своих столах в 2020 году?

Локализации

Оскверненный Грааль. Падение Авалона

Рейтинг BGG: 9.0

В мир кельтских мифов и легенд о короле Артуре пришла таинственная Скверна. Она порождает жутких монстров и несёт Красную смерть мирным жителям. Рыцарей почти не осталось, поэтому бремя спасения мира придется взять на себя тем, кто не был готов к роли героя. Игрокам предстоит провести тёмными тропами бывшего наемника, травницу, друида или деревенского кузнеца, открыть их прошлое и повлиять на будущее этого мира.

Новое эпичное ролевое приключение от компании Awaken Realms, создателей хитов «Это моя война» и «Немезида», успели попробовать только бэкеры «Кикстартера», но они выставили игре просто запредельный рейтинг на BGG (9.0, это даже выше оценки «Мрачной гавани»). Конечно, после поступления в широкую продажу цифры наверняка изменятся, но в том, что известно об этой игре сейчас, виден фирменный почерк создателей: это кооперативное приключение, и в нём очень важны ролевой отыгрыш и погружение в атмосферу.

В игре присутствует толстая книга сюжетов, которая описывает различные события, случающиеся с героями. Сюжеты ветвятся, следуют друг за другом, постоянно ставят игроков перед непростым выбором, отражают их влияние на мир и приводят к одной из множества концовок. Героям предстоит развивать свои навыки, выживать в битвах с монстрами, общаться с жителями этого сурового мира и переживать неповторимые истории. Русские локализаторы, компания Crowd Games, обещает не только оперативно выпустить базу, но и не забыть о дополнениях.

Звездные Войны: Внешнее Кольцо (Star Wars: Outer Rim)

Рейтинг BGG: 7.8

Ещё одна игра по Далёкой-Далёкой Галактике от компании Fantasy Flight Games, у которой в 2020 году вышли на русском «Восстание» и «Легион», позволит игрокам примерить на себя роли знакомых по трилогии персонажей, полетать на тех самых кораблях и посетить уже известные планеты. Победит тот, кто первым наберёт 10 победных очков. Способов их получить много: можно выполнять личные цели вашего персонажа или корабля (они будут понятны любому фанату Саги — например, если Чубакка станет членом экипажа грузового корабля YT-1300, тот превратится в Сокола тысячелетия), можно доставлять грузы на отдаленные планеты, можно выполнять задания или охотиться за головами. В зависимости от выбранного пути будет меняться ваша репутация у политических фракций, которые могут приказать своим патрулям напасть на вас, если вы с ними не дружите.

Поклонники фильмов получат особое удовольствие от многочисленных отсылок, а игроки, не знающие наизусть «Звёздные Войны», встретят механики, знакомые по прежним играм FFG, в том числе «Ужасу Архэма» и Fallout.

Sanctum

Рейтинг BGG: 7.1

Вы не поверите, но теперь звание «убийцы Diablo» пытаются получить не только компьютерные, но и настольные игры! Sanctum от чешской компании Czech Games Edition способен выдавить слезу ностальгии из тех, кто когда-то проводил долгие часы в Санктуарии. Здесь вас тоже ждут сражения с ордами врагов, подбирание лута, красные и синие бутылочки и финальный замес с огромным Диабло… простите, Малгазаром!

Чехи сделали все, чтобы корни их детища узнавались, но не дали поводов для обвинений в плагиате. Четверо разных героев начинают свой путь голыми и слабыми, но из каждого убитого врага выпадает новая шмотка, оружие (которое можно прокачивать) или еще что-то полезное. В правильном подборе обмундирования и кроется секрет успеха.

Монстров здесь надо не закликивать мышкой, а закидывать кубами — каждый требует, чтобы на кубиках выпали определенные значения, причём с помощью правильного снаряжения вы можете контролировать рандом и влиять на выпавшие цифры. Игра соревновательна: хоть герои и проходят локации бок о бок, после победы над боссом победителем будет объявлен кто-то один.

«Санктум» — красивая игра с не слишком сложными правилами, которая позволит компании друзей весело провести время и от души покидать кубы, вспоминая о своих давних виртуальных похождениях.

Call to Аdventure

Рейтинг BGG: 7.4

Сюжетные настольные игры, рассказывающие интересную историю, — писк моды последних лет. В игре «Зов приключений» историю своему персонажу вы создадите сами. По мнению авторов, интересная и захватывающая судьба героя важнее, чем собственно победа в игре.

В начале партии вы выбираете своему подопечному карты происхождения, мотива и судьбы, которые будут влиять на ваши игровые решения. Если говорить механически, символы на этих базовых картах определят, какие карты в течение партии вам лучше набирать, — одинаковые символы дадут много очков. А если говорить с точки зрения истории, то каждый герой изначально обладает своей индивидуальностью и предрасположенностью к Свету или Тьме. И здесь добро совершенно не обязано всегда побеждать зло! Пойдя по кривой дорожке, ваш персонаж сможет разыгрывать карты антигероев, которые способны устраивать те еще подлянки соперникам (а скучные светлые герои просто будут благородно помогать вам).

За три акта вы будете получать новые черты характера и преодолевать испытания, бросая специальные руны. Каждое испытание предлагает игроку выбор: проходя мимо Гильдии Убийц, вы попробуете уничтожить этих наемников или присоединиться к ним? А как вы будете сражаться с каменным колоссом — попробуете повалить или взберётесь на него? От этих выборов зависит вид бросаемых рун и символ, получаемый на карте, но в итоге они могут многое рассказать о вашем персонаже. Если следовать правилам, после финального подсчёта очков каждый игрок должен взглянуть на получившуюся биографию героя и рассказать всем его полную приключений и сложных перипетий историю.

Ктулху. Смерть может умереть

Рейтинг BGG: 8.0

В который раз в нашем бренном мире культисты пытаются пробудить Ктулху и прочих Великих Древних. В который раз вам с товарищами предстоит попытаться помешать им сделать это, рискнув здоровьем и рассудком. Теперь — версия от издательства CMON и авторов «Зомбицида», «Кромешной тьмы» и «Крови и ярости».

В этой игре у вас нет шансов победить в партии до прихода Древнего: Ктулху или Хастур точно объявятся на поле всей мощью своей миниатюрки, но вам необходимо прервать ритуал культистов, чтобы бог перестал быть неуязвимым… и уже после этого закидать его кубами общими усилиями (кубов кидать придется много, ведь перед нами — образцовый америтреш). В лучших традициях игр по Лавкрафту, к этому моменту ваши герои будут уже наполовину безумными, но вам это на руку — теряя рассудок, персонажи открывают для себя новые возможности, которые используются в основном для убийства многочисленных монстров. В базовой коробке вы найдете двух Древних, 6 наборов эпизодов, 10 сыщиков и более 30 миниатюр монстров и культистов. При достаточной поддержке локализаторы обещают позднее перевести также еще два набора Древних и большое дополнение «Второй сезон».

Легенды Дикого Запада (Western Legends)

Рейтинг BGG: 7.7

Игра, которая в 2020 году получила несколько наград в категориях «Самая тематическая игра» и «Максимальное погружение». Это «песочница» в антураже Дикого Запада, где игроки могут заняться множеством вещей, чтобы почувствовать себя настоящими лихими ковбоями: грабить банки и перегонять скот, добывать золото на прииске, играть в покер, охотиться за преступниками, сражаться на дуэлях — лишь бы раньше всех накопить достаточно победных очков. Путь вашего персонажа не ограничен никакими рамками: кто-то может изначально выбрать путь беззакония и стать прославленным бандитом, а кто-то — повесить на себя звезду маршала и получать ПО, отправляя этих самых бандитов за решетку. К победе может привести и плохая, и хорошая репутация.

В игре очень стильное оформление, а карты оружия и снаряжения стилизованы под покерные. «Лавка Игр» в русскоязычное издание сразу положит два дополнения: «Всякая всячина» и «Хороший. Плохой. Добрый».

Черный Ангел (Black Angel)

Рейтинг BGG: 7.6

Человечество окончательно загубило Землю, и теперь огромный космический корабль «Чёрный Ангел» несёт генетический материал человечества сквозь вселенную. Он управляется искусственными интеллектами, которые с помощью роботов должны благополучно доставить ценный груз на подходящую планету. Каждый игрок и есть такой ИИ, и если он справится со своей задачей лучше остальных, то именно ему будет доверено возрождать вид Homo Sapiens.

Новая игра от авторов средневековой стратегии Troyes обречена на постоянное сравнение с предшественницей, тем более что «Труа» была достаточно самобытной и приобрела множество поклонников. Этим сравнением сейчас и заняты критики и игроки, которые обзавелись новой коробочкой после выставки в Эссене и теперь пишут о сходствах и различиях «Чёрного Ангела» и «Труа».

Межгалактический корабль по рейтингу на BGG уже почти догнал провинцию Шампань, и в отзывах повторяется вердикт, что механики в играх всё-таки отличаются. В «Чёрном Ангеле» игроки кидают кубы, которые потом тратят на совершение действий (причём можно использовать свой, а можно умыкнуть соседский), прокачивают технологии на своем личном планшете и отправляют роботов на неизведанные планеты.

Плотина (Barrage)

Рейтинг BGG: 7.6

А вот здесь перед нами тот случай, когда на рейтинг BGG лучше не ориентироваться: с изданием этой игры случился настоящий скандал. Её тепло встретили на «Кикстартере», но, получив первые копии, бекеры ужаснулись очень низкому качеству китайских компонентов. После таких отзывов игре начали ставить единицы даже те, кто игру в глаза не видел (правда, им противостояли те, кто точно также вслепую лепил десятки из уважения к автору, Симоне Лучани, участвовавшему в создании игр «Марко Поло» и «Гранд-отель «Австрия»»). Локализатор игры в России, компания Crowd Games, заранее успокаивает: сейчас все проблемы с компонентами решены, и русскую версию обязательно проверят ещё раз перед рассылкой.

В целом же перед нами экономическая стратегия, где мы будем набирать победные очки, превращая воду в электричество. Действия придётся обдумывать очень тщательно и на много ходов вперед: жетоны действий сначала придётся поместить в «строительное колесо», и вернутся они только после полной его прокрутки. Речной поток — тоже ресурс, за который предстоит побороться: нужно строить плотины и туннели для направления потока к вашим электростанциям, а река-то одна на всех игроков. И всё это — в оригинальном сеттинге антиутопичных 1930-х.

Эпохи (Tapestry)

Рейтинг BGG: 7.6

Новое творение Джейми Стегмайер, создателя таких хитов, как «Серп» и «Виноделие». В этот раз вдохновением ему послужили миниатюры зданий, увидев которые, он решил сделать игру-цивилизацию. Как и прочие игры Стегмайера, коробка «Эпох» доверху набита разнообразными компонентами: карты, планшеты, пластиковые здания, деревянные ресурсы, и, конечно же, те самые раскрашенные здания.

В «Эпохах» игрокам предстоит развивать собственные цивилизации, продвигаясь по трекам науки, исследования земель, изобретений и военного дела. Шестнадцать асимметричных наций, разные возможности развития и несколько путей достижения победы — все это должно обеспечить «Эпохам» большую реиграбельность. А заявленное время партии в 1,5–2 часа позволит попробовать привести к процветанию своё государство даже тем, кто не готов выделять на настольные игры 4–6 часов, которых требует большинство прочих цивилизаций.

Крылья (Wingspan)

Рейтинг BGG: 8.1

Игра, которая в данный момент возглавляет рейтинг семейных игр на BGG, а в общем рейтинге взлетела до очень почётного 30 места. В этот раз вам предлагается отдохнуть от бесконечных войн, цивилизаций, ферм и космоса и просто понаблюдать за прекрасными пернатыми.

«Крылья» — настоящий подарок для орнитологов-любителей: в игре 170 уникальных карт птиц! Игроки будут расселять их в различных ареалах, кормить, разводить и скрещивать ради победных очков. В игре просто потрясающее оформление — помимо разных рисунков птичек вам обязательно захочется покрутить в руках разноцветные яйца и покидать кубы в башню в форме скворечника. Игра не конфликтна, но предоставляет широкий простор для стратегии и тактики — здесь много способов получать победные очки.

В базовой коробке представлены в основном птицы, обитающие в Северной Америке, однако издатель игры в России обещает оперативно выпустить и первое дополнение — «Птицы Европы».

Era. Средневековье.

Рейтинг BGG: 7.2

Игра от Мэтта Ликока, автора таких знаменитых игр, как «Пандемия» и «Запретный остров», сразу приковывает к себе внимание необычным полем, на котором игроки в буквальном смысле будут возводить средневековые города. Перед нами оригинальное переосмысление популярной механики roll and write («кинь и запиши») — Мэтт превратил ее в roll and build («кинь и построй»). Теперь после бросков специальных кубиков игрокам надо не записывать результаты, а сразу же добавлять на свой личный планшет новый дом или кусок крепостной стены. Каждая постройка принесёт очки в конце игры. Однако помните: город — это не только здания и стены. В нём будут ещё и жители, которых необходимо прокормить.

Криптид (Cryptid)

Рейтинг BGG: 7.6

Криптиды — это загадочные создания, чьего существования не признает официальная наука, но которые так и норовят попасть в объективы фотоаппаратов любопытных туристов. Лох-несское чудовище, снежный человек, Чупакабра — все они криптиды. Именно такое создание вам предстоит поймать в одноименной настольной игре, снискавшей большой успех в 2020 году. Хотя в ней самой загадочного зверя вы увидите только на коробке — поле представляет из себя гексы различных местностей, на которые игроки будут выкладывать свои круглые и квадратные фишки.

В чем же секрет популярности? В том, что перед нами — чистый и незамутнённый процесс дедукции. Вначале каждый участник получает очень расплывчатую подсказку, где может скрываться монстр (например, «в лесу или пустыне», или «в двух клетках от болота»). Теперь каждый ход игроки будут указывать друг другу на клетки, задавая один и тот же вопрос: «Может ли Криптид быть здесь»? Получив ответ, вам придётся ответить услугой на услугу и самому указать другую клетку, исходя из своих данных. Но старайтесь не наговорить лишнего, ведь только один из игроков обнаружит Криптида и победит! Поле собирается по-новому каждую партию, так что реиграбельность игры зашкаливает.

God of War

Рейтинг BGG: 6.8.

Карточная игра средней сложности, основанная на великолепной видеоигре для PlayStation 4. Игроки возьмут на себя роли персонажей первоисточника (Кратоса, Атрея, Фрейи и других) и отправятся сражаться с легендарными монстрами. В игре есть элементы колодостроения: каждый игрок будет добирать в свою колоду карты в течение партии, решая, в какую сторону развивать героя. В режиме кампании эти колоды даже можно переносить из сценария в сценарий. Также в «Боге Войны» интересная система последствий: вы не сможете выполнить все квесты, которые появляются в партии, и те, которые вы обошли стороной, обязательно больно ударят вас за такое пренебрежение.

Кросмастер Бласт

Рейтинг BGG: 9.1

Ответвление от игры «Кросмастер Арена», в которой двое игроков устраивали бои между милыми анимешными персонажами. С 2020 года к ней добавилось множество героев, каждый со своими уникальными умениями. Версия «Бласт» более быстрая и с упрощёнными правилами, так что отлично подойдёт для сражений в семейном кругу или для новичков, которые опасаются сразу выходить на серьёзную «Арену». Внутри коробки — 4 покрашенных бойца (хотя на этапе предзаказа можно было приобрести множество дополнительных наборов), специальные карты и жетоны и несколько объёмных элементов местности — кусты и деревья. Растительность не только для красоты: за ней можно прятать своих героев. Все фигурки игры «Кросмастер Бласт» совместимы с игрой «Кросмастер Арена» и наоборот.

И выше, и ниже (Above and Below)

И дальше, и ближе (Near and Far)

Рейтинг BGG: 7.5 и 7.9.

Две игры от одного автора, выпущенные с разницей в год, представляют собой оригинальную разновидность еврогейма с книгой сценариев.

В «И выше, и ниже» поселенцы основали деревню и обнаружили целую сеть загадочных подземных туннелей, так что можно не только строить новые здания и собирать урожай, но и исследовать подземелья — в таком случае специальная толстая книга сюжетов расскажет вам, что произошло с вашим храбрым разведчиком. Он мог, например, внезапно встретить подземное существо или найти способ обогатиться. В любом случае, чтобы происшествие закончилось успехом, придется кидать кубы.

«И дальше, и ближе» — не дополнение, а именно отдельная игра. В неё добавили щепотку PRG, хотя размещение рабочих и книга сюжетов никуда не делись. Восемь уникальных героев отправятся на поиски Последних Руин, а в пути их могут ждать стычки с бандитами, ожившими статуями и железными роботами. Герои смогут торговаться, узнавать тайны мистиков и познакомиться с народом ящеров-инженеров. Экономическая часть игры теперь почти полностью посвящена тому, чтобы обеспечить героев как можно лучшим снаряжением и артефактами перед опасным путешествием. Обе игры прекрасно подойдут для уютных посиделок в семейном кругу.

В поисках Эльдорадо

Рейтинг BGG: 7.6

Игра-гонка с механикой колодостроения, в которой победит тот, кто первым достигнет мифического Золотого Города. Вы сможете передвигать своих миплов по участкам пересечённой местности разной сложности только в том случае, если скинете с руки соответствующие карты. На общем рынке можно покупать новые полезные карты в свою колоду.

Автор игры — прославленный и многократно премированный Райнер Книциа, а издательство «Лавка Игр» выпустит русскоязычную версию сразу в новом оформлении от прекрасного художника Венсана Дютре.

Зарубежные новинки

Frosthaven

Хотя бы в одной новинке «Кикстартера» мы можем быть уверены. Айзек Чилдрес объявил, что в марте 2020 года начнется кампания по сбору средств на продолжение «Мрачной гавани», игры №1 в мире. Frosthaven, судя по картинке, выложенной автором, отправит нас в заснеженные земли этого фэнтезийного мира. Нас ждет около сотни новых сценариев, 16 новых персонажей, более 20 врагов и ворох новых предметов. Пока не ясно, какие будут изменения в механиках, однако эту новинку мы однозначно ждем!

Etherfields

Awaken Realms все увереннее поднимаются к вершине издательского настольного бизнеса. После успешных игр «Это моя война», «Владыки Эллады», «Немезида» и «Оскверненный Грааль» к новым проектам от них повышенное внимание. Etherfields выглядит особенно оригинально и самобытно. Это сюжетная игра, жанр которой сами разработчики называют dream crawler (по аналогии с известным жанром dungeon crawler, только здесь предстоит исследовать не подземелья, а сны). Игроки погрузятся в сюрреалистичный мир, где их ждут запутанные тайны, встречи с невообразимыми созданиями и сюжетные развилки.

Также страница предзаказа обещает, что игра проверит нашу дедукцию, интуицию, логику и эмоциональную зрелость (что бы это ни значило). По механикам и способам исследования мира Etherfields напоминает «Оскверненный Грааль», хотя текста здесь гораздо меньше и отдельной книги сюжетов нет — всё помещается на великолепно оформленных игровых картах. И, конечно, фирменная черта Awaken Realms — прекрасные миниатюры — никуда не делась. Игру обещают выпустить в марте 2020.

Europe Divided

Двухцветная девушка на коробке Europe Divided недвусмысленно намекает: да-да, вам снова придется делить многострадальную Европу после Холодной войны. Какие территории окрасятся в синий цвет НАТО, а какие — присоединятся к красным evil Яussians? Игра разворачивает перед нами политические события последних лет: здесь мы увидим уже не Кеннеди и Хрущева, как это было в «Сумеречной борьбе», а Путина, присоединение Крыма, конфликты в Грузии и Украине. Охвачены два временных периода: 1992–2008 (европейская экспансия) и 2008–2020 (русское возрождение).

С помощью личной колоды карт игроки будут устанавливать политическое влияние в регионах, зарабатывать деньги и развертывать военное присутствие. Игра строго для двух игроков предлагает разную стратегию для каждой стороны конфликта: Европа богата ресурсами, но погрязла в бюрократии и стала медленной и неповоротливой, а Россия имеет меньше средств, зато умеет быстро реагировать. Злободневная Europe Divided уже сейчас должна быть на пути к бэкерам.

Sleeping Gods

В 1929 году ваш корабль был на пути в родной порт, когда потерпел крушение в неизвестном месте. Теперь вашей команде придется работать сообща, чтобы выжить: разведать окрестности, найти пропитание, встретить новых персонажей… и обнаружить присутствие чего-то древнего и очень могущественного. Мы бы сказали, что игра пропитана лавкрафтовской атмосферой (здесь тоже есть древние руины и спящие боги), но для этого в Sleeping Gods уж больно яркое и жизнерадостное оформление. Вместо фиксированного поля здесь большой 26-страничный атлас, а также модная сюжетная книга, описывающая все ваши приключения и открытия.

Кампания проходится за 10–20 часов, но авторы обещают, что играть будет интересно не только в первый раз — ваши выборы в течение прохождения сильно влияют на дальнейшие события, поэтому в следующий раз вы можете пережить совсем другую историю. Игра полностью кооперативна и рассчитана на 1–4 игроков. Выйдет в мае 2020.

Titans

Игра на контроль территорий, коробка просто набита пластиком: в составе более 100 миниатюр, среди которых — те самые здоровые Титаны. По сюжету две армии в антураже фантастического XVII века сходятся на поле боя, чтобы установить свое превосходство. Вы можете взять под свое крыло одну из четырех наций: турков, поляков, шведов или русских. У каждой — своя тактика и свой могучий титан (сама игра от польских авторов, так что можете попытаться угадать, чья армия пока выглядит самой сильной). Также присутствует драфт, согласно которому карты действий игроки будут набирать с общего рынка, и сражения на кубах. Будет выпущена не раньше октября 2020.

Hyperspace

К этой космической стратегии привлекает прежде всего имя автора: Сэнди Питерсон, автор хита «Войны Ктулху» и самой первой редакции легендарного «Ужаса Аркхэма» (похоже, у Сэнди особая любовь к творчеству Говарда Лавкрафта). В Hyperspace он обещает не только оставить всё самое лучшее из главной настольной игры про космос «Сумерки империи» — разнообразие рас, асимметрию, разные варианты развития, сражения и дипломатию, но и справиться с главным недостатком — огромной продолжительностью партии. Его игра рассчитана на 1–4 игроков и времени потребует всего 20 минут на каждого. На выбор предлагается 25 уникальных инопланетных цивилизаций, среди которых, конечно же, есть расы из мифов Ктулху. Изучайте космос, развивайте технологии, стройте новые корабли, сражайтесь или заключайте союзы — и все это менее чем за 1,5 часа! Выпустить игру обещают в августе 2020.

Дополнения

Практически все популярные настольные хиты рано или поздно обзаводятся дополнениями. И если раньше выпуск их на русском языке был под большим вопросом, то в прошлом году издатели объявили о планах на дополнения практически одновременно с базой, ведь многие игроки не хотят приобретать игру, если ее дальнейшие перспективы в нашей стране не ясны. Некоторые дополнения мы особенно ждем!

Gloomhaven: Forgotten Circles

Айзек Чилдрес, создатель «Мрачной гавани» в мире, мечтал создать настольную игру, в которой без всяких дополнений сразу же будет всё необходимое. Однако игрокам так понравилось, что и этого им оказалось мало. По многочисленным просьбам Айзек создал небольшое дополнение, содержащее 20 новых сценариев, новый класс персонажей, 7 новых типов монстров и 14 предметов.

Mansions of Madness: 2nd Edition — Beyond the Threshold Expansion

Первое дополнение к «Особнякам Безумия» позволит вам сыграть в два новых сценария. Первый окунёт вас в настоящую детективную историю: сыщики будут пытаться узнать, кто из гостей на вечеринке замыслил убить хозяина (а мотивы к этому преступлению есть чуть ли не у каждого). Во втором сценарии игроки отправятся в таинственную усадьбу, в которой пропадают люди — и внезапно попадут в путешествие во времени. Также в коробке вас ждут 2 новых сыщика, тайлы местности и 4 фигурки монстров. Одновременно с выпуском этого дополнения Hobby World обещает сделать перевод платных сценариев в приложении.

«Звёздные войны: Восстание» — Rise of the Empire

Обязательное к приобретению дополнение, ведь благодаря ему доля случайности в сражениях значительно снижается. Каждая сторона получает особую колоду продвинутой тактики, с помощью которой теперь будет вести бои с противником. Кроме того, дополнение вводит в игру 8 новых лидеров, 36 миниатюр и более 100 карт.

Ужас Аркхэма: Карточная игра

Hobby World и в 2020 году не собирается снижать темп выпуска дополнений к карточному «Ужасу Аркхэма» — по новому сценарию или делюксу каждый месяц. Сначала 6 мини-дополнений закончат историю «Забытой эпохи», а затем начнется The Circle Undone — цикл о ведьминских ритуалах и загадочной Ложе Серебряных Сумерек.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Виды прогрессивных финансовых стратегий ставок. Какие лучше

При общем обзоре всего комплекса финансовых стратегий, которые применяются в ставках на спорт, мы выделяли основных направления: независимые (они же равномерные); прогрессивные с повышением ставок на сериях проигрышей (разновидности «догона»); прогрессивные с повышением на сериях выигрышей («лесенки»). В этом материале настал черед подробнее разобраться со вторым блоком стратегий, различными вариациями прогрессивных алгоритмов.

Выбор прогрессивных стратегий для сравнения

Различные версии стратегии «догон» предполагают повышение суммы ставок на серии проигрышей, пока та не прервется. Подоспевший выигрыш, который прерывает минусовую полосу, частично или полностью компенсирует потери на предыдущих шагах. К этой группе относятся:

  • Стратегия «Мартингейла»
  • Догон с ограничением
  • Метод ДАламбера
  • Ряд чисел Фибоначчи

Версий и разновидностей «догонов» намного больше, разной степени «жесткости». Описания и сравнения между собой этого набора будет достаточно для понимания сути. Если где-то попадется нечто иное, но также в своей механике предполагающее повышение ставок в связи с проигрышами – это все те же прогрессивные алгоритмы, только с нюансами.

Классическая стратегия «Мартингейла»

Стратегия Мартина Гейла, уже давно срослась в «Мартингейла». Изначально она была нацелена на игру в казино, на рулетке. Кто не в курсе, в этой азартной игре вероятность выпадения «красного» и «черного» чуть менее 50%, поскольку еще есть «зеро». Выпадение красного или черного – это события, близкие к случайным. Естественно, речь тогда шла именно про реальное казино, а не современные их онлайн-версии. Скрипт онлайн-казино как раз заточен на отслеживание «догонщиков» и выкачивание у них всех денег. Это так, оффтоп предупреждение. Мы же примерим эту идею на спортивные ставки.

Пример №1

  • Банк: 100 000 руб.
  • Размер стартовой ставки: 1% от банка, 1 000 руб.
  • Средний коэффициент: 2.00

Суть очень проста. Есть некий, довольно внушительный игровой банк, в нашем примере 100 000 руб.

Начинают ставить с малого размера, например, с 1%, 1 000 руб., на средний коэффициент 2.00. Если выигрывают, то следующую ставку делают также на ту же сумму – 1%. Если же проигрывают, то следующую ставку увеличивают. Для коэффициента 2.00, просто удваивают – 2%, 2 000 руб. Если выигрывают на этом шаге, то этот плюс компенсирует проигрыш на прошлой попытке и дает чистую прибыль, 1% сверху. Если снова проигрывает, уже два минуса подряд, то на третьем шаге еще раз удваиваемся – 4%, 4 000 руб., и так далее.

Ряд шагов «догона» при таких исходных выглядит вот так:

В эти 6 шагов повышения вовлекается 63% от банка. Значит, если проиграет 6 ставок подряд, от банка остается 37%. На полноценный седьмой шаг уже не хватает. Значит поставив остаток средств и даже выиграв, мы можем вернуть только часть суммы.

Получается, что по такой стратегии можно выходить в плюс, даже показывая позорно низкую проходимость, хоть 25-30%. Главное в прогрессивных стратегиях – это не процент проходимости, а недопущение серии минусов до определенного количества шагов подряд.

Приведем пример стратегии «Мартингейла» для более реалистичных рабочих коэффициентов, чуть меньше двойки. Заодно покажем, как пересчитывать размер ставок при разных коэффициентах. Конечно проще всего удваивать для коэффициента 2.00. Но в реальной игре показатели обычно немного меньше. Не высшая математика, но надо соображать, как рассчитывать увеличение размера ставки.

Пример №2

  • Банк: 100 000 руб.
  • Размер стартовой ставки: 1% от банка, 1 000 руб.
  • Средний коэффициент: 1.80

Первый шаг: 1 000 * 1.80 = 1 800

Чистая прибыль 800 руб. Эту норму прибыли и устанавливаем на любой из последующих шагов «догона».

Чтобы вычислить размер следующего шага «Y», нужно воспользоваться формулой:

К * Y = Z + Y + P

«K» – коэффициент следующей выбранной ставки.

«Z» – сумма всех предыдущих шагов.

Или можно воспользоваться одним из онлайн-калькуляторов, коих множество в сети.

Столько и надо поставить на втором шаге, чтобы при выигрыше отбить минус на первом шаге и обеспечить прибыль 800 руб.

Второй шаг: 2 250 руб.

Y = (1 800 + 2 250) / 0.8 = 4 050 / 0.8 = 5 062.5

Третий шаг: 5 062.5 руб.

Четвертый шаг: 11 390.6 руб.

Y = (1 800 + 2 250 + 5 062.5 + 11 390.625) / 0.8 = 25 628.9

Пятый шаг: 25 628.9 руб.

Y = (1 800 + 2 250 + 5 062.5 + 11 390.625 + 25 628.9) / 0.8 = 46 132

Шестой шаг: 46 132 руб.

В эти 6 шагов вливается 91 464 руб. По сути, почти весь банк.

Стратегия Мартингейла апеллирует все к той же нашей любимой теории вероятностей. Базовое утверждение здесь звучит так: чем дольше продолжается серия минусов подряд, тем выше шанс выиграть на каждой следующей попытке. Чисто логически так и есть. Однако проблема в том, что нет конкретики, не уточняется, когда именно наступит тот самый спасительный выигрыш. Главный вопрос на практике: произойдет ли выигрыш до обнуления банка, или после.

Как показывает все та же практика, рано или поздно длинная серия минусов настигает догонщика. Очень многих – чаще, чем они успевают наращивать прибыль на успешных отрезках. Некоторые просто срываются, психуют, нарушают стратегию. С целью быстро отыграться заводят большие суммы, ставят ва-банк. Но это уже искажения из области психологии. По этой важной теме мы также публиковали немало интересных и полезных материалов. Просто подчеркнем, что к такому срыву приводит сам подход «догона» с повышением ставок. Это плохо. Каждая ставка уникальная и отдельна. Увязывать их в серию, последовательность и требовать от них свойства случайных событий, из теории вероятностей – это ошибка. Именно она и является причиной слива банков по методу Мартингейла. Те, кто позиционирует «догон», как беспроигрышную стратегию – негодяи. Можно какое-то время набираться опыта, играя таким методом. Это помогает держаться в плюсе, несмотря на то, что проходимость не дотягивает до плюсовой. Но главное помнить, что слив – вопрос времени. Так что тренировка должна быть конечно и непраздной. Следует постоянно развиваться и выходить на плюсовую проходимость. Тогда уже отказываться от «догона» и играть по более безопасным независимым стратегиям. Если и применять такие алгоритмы на постоянной основе, то уж точно осознавать риски, понимать, что это не панацея от проигрышей и даже полных сливов банков. Играя так, надо быть готовым слить банк, другой, но по дистанции быть в плюсе за счет выигрыша 5-10 банков сверху за это время.

Упразднить, уменьшить риски Мартингейла можно наложив ограничение на количество шагов «догона». Рассмотрим этот путь.

«Догон» с ограничением

Немного видоизменим схему.

Пример

  • Банк: 100 000 руб.
  • Размер стартовой ставки: 0.2% от банка, 200 руб.
  • Средний коэффициент: 1.80

То есть мы уменьшили размер стартовой ставки. Количество шагов «догона» ограничим пятью. Если пятый шаг подряд проигрывает, то прекращаем повышать, признаем потерю небольшой части банка. Снова ставим с изначального размера.

На этот шаг проиграно всего 9 067 руб. или около 9% банка. Чтобы компенсировать эту потерю, потребуется порядка 57 плюсовых ставок. Конечно можно увеличивать число шагов. Но чем дальше, тем больше потребуется выигрышей для компенсации проигрыша в 6-7 или более шагов.

Пять минусов подряд – это уже много. Так что при грамотном взвешенном подходе такие серии происходить часто не должны. Но даже один такой срыв лишает лишь 9% банка. Лезть на 6-8 шаги – это уже совсем неприличные риски. Если игрок регулярно допускает серии по 5 минусов, то там и 6-8 не за горами. Нужно выдерживать такой ритм, либо использовать более мягкие стратегии.

Метод Д’Аламбера

Еще одна стратегия, разновидность «догона» – это так называемый «метод Д’Аламбера». Главная претензия к стратегии Мартингейла – рост ставок по геометрической прогрессии. Не удивительно, что одним из решений будет повышение по более мягкой, арифметической прогрессии. То есть каждый следующий шаг будет возрастать на размер стартовой ставки. Для лучшего понимания разберем пример.

Пример №1

  • Банк: 100 000 руб.
  • Размер стартовой ставки: 1% от банка, 1 000 руб.
  • Средний коэффициент: 1.80

Начинаем с 1%. С каждым минусом прибавляем еще 1% сверху. Как только выигрываем – откатываемся к изначальному размеру.

Ряд ставок будет выглядеть следующим образом:

За 13 минусов подряд вовлекается 91% от банка. Остается 9%. На полный 14-й шаг не хватит. Но уже как ход отчаяния, который при выигрыше даст отыграть хотя бы часть, пусть будет.

Поскольку размер ставок растет не так стремительно, как в классической схеме, то только первый и второй шаги приносят прибыль. По итогу третьего шага получается уже небольшой минус, хоть и не критичный. Если сравнивать с классическим «догоном», то там после шести минусов подряд мы теряли 91% банка. Тут же за такое число шагов теряем 21 000, 21% от банка. Те ж самые -91% сливаются только после 13-ти минусов подряд.

Конечно после 3-4 шага, с каждым новым минусом даже выигрыш полностью не компенсирует накопившиеся потери. После плюса нужно откатываться к стартовой ставке в 1%. Полностью отыгрывать всю просадку приходится посредством десятков плюсовых ставок, желательно за первый второй шаги, чтобы вновь не углубляться в минус.

В общем, смысл такого «догона», особенно на поздних стадиях, находится под большим сомнением. Однако, как с вариантом познакомить вас были должен.

Рассмотрим еще пример метода Д’Аламбера для более высокого коэффициента.

Пример №2

  • Банк: 100 000 руб.
  • Размер стартовой ставки: 1% от банка, 1 000 руб.
  • Средний коэффициент: 2.20

Взяли средний показатель 2.20. Например это могут быть двойники из составных элементов по 1.45-1.55. Иногда, надо признать, и вполне адекватные ординары за такие коэффициенты можно встретить. Но об уровне игровых стратегий и конкретных ставок будем говорить отдельно.

Рассмотрим шаги «догона» по этой схеме:

Как видим, тут уже первые три шага оборачиваются плюсом. После выигрыша на четвертой попытке просадка остается совсем скромная, на уровне одной победной ставки, чтобы это компенсировать. Ну и с пятого шага начинается постепенная просадка. Сравнивая с раскладом для коэффициента 1.80, видим, что чем выше показатель, тем медленнее идет убыль депозита.

Ряд чисел Фибоначчи

Еще одна версия стратегии с повышением ставок на серии проигрышей – это ряд чисел Фибоначчи. Здесь все очень просто. По мере того, как проигрывают ставки подряд, игрок ставит суммами, пропорциональными числам из знаменитой математической последовательности:

0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 .

В нашем случае отсечем первые два, и полученный ряд будет таким:

1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 .

Рассмотрим, что даст такой «догон» для средних коэффициентов 1.80, а потом 2.62. Первый, чтобы сравнить с ранее представленными версиями прогрессивных стратегий. Второй, потому что прямо в описании данного алгоритма утверждается, что это оптимальный размер кэфа.

Пример №1

  • Банк: 100 000 руб.
  • Размер стартовой ставки: 1% от банка, 1 000 руб.
  • Средний коэффициент: 1.80

Стало быть, на каждом новом шаге умножаем стартовую ставку на следующее число из ряда Фибоначчи:

В 8 шагов вовлекается 87% от банка. Так что последний девятый шаг получается на последнее, сколько осталось.

Видим, что первые три шага аналогичны методу Д’Аламбера, но дальше темп наращивания сумм ускоряется. Банк выдерживает всего 8 полных шагов «догона» и один, так сказать, контрольный, выиграв который, игрок все равно в минусе на 76.6%.

Уже можем сопоставить безопасность трех приведенных прогрессивных стратегий при среднем коэффициенте 1.80, максимально приближенному к реалиям. Классический «Мартингейл» опустошит банк за 6 шагов, то есть 6 минусов подряд. «Метод Д’Аламбера» – за 13.5 шагов. «Ряд чисел Фибоначчи» – за 8.5 шагов. При этом последние две стратегии после 2-3 шага уже не полностью компенсируют проигранное, пусть и постепенно, но накапливают просадку. Стратегия Мартингейла резко увеличивает сумму ставки, особенно после 5-6 шага. Так что если ее и рассматривать, то лучше установить предел и не делать последние шаги, чтобы не рисковать всем банком.

Пример №2

  • Банк: 100 000 руб.
  • Размер стартовой ставки: 1% от банка, 1 000 руб.
  • Средний коэффициент: 2.62

При таком порядке коэффициентов ряд повышения будет следующий:

Наглядно показано почему показатель 2.62 считается оптимальным для данного алгоритма. Любой из восьми шагов такого «догона» в случае выигрыша компенсирует все прошлые потери и даст прибыль от 1.6% до 2.2%. Уже девятый шаг, на остаток, будет неполноценным.

Такой, довольно высокий коэффициент обычно приходится собирать, как двойной или тройной экспресс из составляющих с меньшими показателями. Два по 1.62, либо 3 по 1.38, это если в среднем. Иногда могут встречаться неплохие исходы и ординарами, но регулярность их под большим вопросом.

Вот такие прогрессивные стратегии мы решили для вас разобрать. Повторимся, что существует еще немало вариаций алгоритмов с повышением ставок при сериях минусов. Но эти самые яркие, наиболее ясно иллюстрируют суть идеи. Сравнение между собой дало вам максимальное понимание процессов при их реализации. Исходя из этого вы уже примете решения: стоит ли пользоваться такими стратегиями, учитывая возрастающие риски, либо предпочесть более консервативные и безопасные независимые (равномерные) стратегии.

Если сравнение идет между ними, то прогрессивные алгоритмы могут быть прибыльными и при отрицательной проходимости. В это же время, независимым для профита нужна только положительная статистика с учетом среднего коэффициента и процента плюсовых попыток. С другой стороны, независимые не страдают от долгих минусовых серий, как таковых, лишь бы процент прохода был приемлемым.

Рейтинг 3х самых лучших казино 2020:
  • Казино ИКС
    Казино ИКС

    1 место! Самое крутое казино без обмана!

  • Джой Казино
    Джой Казино

    2 место! Надежное и красивое казино с популярными слотами!

  • Казино Чемпион
    Казино Чемпион

    3е место! Русское казино с высокой отдачей денег и быстрым выводом выигрыша!

Добавить комментарий