2 спина в EGT занос х200
2 спина в EGT занос х200
правильно выше написали. Для такой СЖ и буста это норма. Просто я уже всё это прошел эксперементальным путем. Сначало в СЖ 9.5 дул 0.7-0.8 при АФР 10.5 , ЕГТуходило за 1100 .
Сейчас СЖ 8.6 при бусте 1.3-1.4 ЕГТ около 960 градусов. Вобщем эксперементально установил , что при егт ДО 970 всё ок, выше уже начинаются проблемы.
Можешь попробовать чуть поднять УОЗ , но чтоб небыло детона, из за детона резко растет ЕГТ. Вообще ЕГТ в основном растёт в 2х случаях, 1-позний угол 2-детон (бедную смесь в расчет не берем, это как бы аксиома).
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Высокое значение EGT? Как его побороть?
Опции темы
Высокое значение EGT? Как его побороть?
Периодически стал замечать что всплывет высокая температура выхлопных газов причём кратковременно и на небольших надувах т.е. на надуве 0,4 EGT может быть 1100С, а потом с увеличением буста EGT наоборот начинает падать и входит в ному — макс 900 (датчик в аппайпе). Причём такая фигня вылазит в основном при плавных разгонах. Куда копать то? Бензонасос? Форсунки? МАФ? Vожет кто-нибудь сталкивался.
Re: Высокое значение EGT? Как его побороть?
А где игла установлена? Хотя мне кажется 1100 это ооооочень много и ооооочень опасно.
P.S. Каким прибором замеряешь?
UPD сорри не заметил про аппайп.
Еще вопрос бензин 98?
А где игла установлена? Хотя мне кажется 1100 это ооооочень много и ооооочень опасно.
P.S. Каким прибором замеряешь?
В том то и дело что 1100 не в пиковых нагрузках, а при плавном разгоне на 3ей или 4ой, когда буст небольшой получается. При тапке в пол EGT больше 900 не поднимается.
Датчик стоит в аппайпе. Сам датчик shadow pro с сенсором (игла) stri. Показания датчика с сенсором неоднократно сверяли при настройке и считывании логов — показывает с точностью +- 10град т.е. кажет верно, стоит уже больше года весь комплект от shadow — на работу и точность особо не жалуюсь.
Может и
все вместе! Была такая же ситуация, с постепенной заменой свечей, насоса и мафа все прекратилось.
Настройщик увидит (должен)где авно всплывает.
Но если датчик не врет и ты на 1100гр. катался. даже ковка уже в «огрызок» начала превращаться.
Выбрось его в помойку . Дело в этом хламе , проходил на собственном опыте .
MIkeB
а лог по передней лямбде и детонации что показывает?
Может датчик врет?
Вроде на 950 уже поршня плавиться начинают.
Короче тут однозначно надо на диагностику загонять.
Логи считывали по ШПЛЗ, причём машину настраивали 2 раза под разные конфиги. После последней настройки уже 3 месяца прошло и всегда было максимум 900гр. на надуве 1.6. А сейчас именно на небольших надувах (до 0,6) всплывает такое высокое значение как 1100, потом опускается до нормы. Как я понял надо опять считывать логи и смотреть чего творится Там и станет понятно — может shadow г. а может что-то другое.
Шадоу ПРО, этим все сказано.
А есть интересно Шадоу не ПРО, они наверно сразу пизд*ят.
MIkeB
Заправку то пробовал менять? Скорее всего лямбда помирает.
Performance Parts from USA
отжог +1 шлак, ф топку их
При чем тут заправка? На надуве в зоне safe boost т.е. до 0,6 egt хоть на 92м бензине не может быть больше 900град. И лямбда тут также причем? Машина по мафу же работает и топливо подает по мафу. У меня на бусте 1.6 egt сейчас 870град, а на 0,4 надуве — 1100град вот в чём парадокс получается
Вот как раз на низком наддуве и низких оборотах идет коррекция по лямьде, а при тапке в пол ее нету
Performance Parts from USA
Вот примерно у меня на датчиках STRI таже ситуация но выше 900-950 не поднимается причем WARN начинает моргать на 800гр.,медленнее шкала набирает когда тапку в пол,а если тошнишь по трассе 120 и нажимаешь на газ температура поднимается в пик быстрее,стоит полный выпуск 3″ от турбы игла стоит в аппайпе,только не шился после установки выпуска может из-за этого. подскажите плиз.
Тульский пряник
Конечно, смотри мотор так положишь.
Performance Parts from USA
Высокая EGT — это либо детонация либо позднее зажигание для данной смеси (бенз догорает в выхлопе). Или и то и другое — если мозги откатывают зажигание по детонации.
Варианты причин:
— дохлая лямбда (неправильно строит смесь) — больше всего похоже на это, ибо проявляется на режиме закрытой петли. В этом варианте скорее клапана прогорят, чем поршня оплавятся. Ну и турбина тово.
— врущий ДД — реально вряд ли, он скорее будет не слышать детонацию, чем врать, что она есть.
— кривые карты углов на низких режимах — но это тоже вряд ли, если умелые ручки в мозг не лазили.
Так что я бы начал с лямбды.
ИМХО, позднее зажигание. При этом подёргивания есть? У меня была такая ситуация примерно на таком-же бусте.
Спасибо огромное буду разбираться в чем причина.
2 спина в EGT занос х200
Данный видеоматериал удалён, либо недоступен к просмотру на страницах нашего портала!